Скрипторий: Feat - witchwood seed (rage of elements)
Назад к списку всех объектов Rage Of ElementsКак это работает
Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
-
Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории. - Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
- После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и удтвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
- Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.
СТАТУС:
НЕТ ПЕРЕВОДАFeat - witchwood seed (rage of elements)
Witchwood Seed
Feat 12
Source Rage of Elements
You touch a creature to implant a malignant seed in its body. The creature takes 5d10 piercing damage and other effects depending on its Fortitude save against your class DC. The creature is then temporarily immune for 24 hours. Creatures with the fungus, plant, or wood trait are immune.
Critical Success The creature is unaffected.
Success The creature takes half damage and takes a –10-foot status penalty to all its Speeds until the end of its next turn.
Failure The target takes full damage and is clumsy 2 and immobilized until the end of its next turn.
Critical Failure The target takes double damage and is clumsy 2 and immobilized. It attempts a new save at the end of each of its turns, ending the effect if it succeeds.
Level (+4) The damage increases by 1d10.
You touch a creature to implant a malignant seed in its body. The creature takes 5d10 piercing damage and other effects depending on its Fortitude save against your class DC. The creature is then temporarily immune for 24 hours. Creatures with the fungus, plant, or wood trait are immune.
Critical Success The creature is unaffected.
Success The creature takes half damage and takes a –10-foot status penalty to all its Speeds until the end of its next turn.
Failure The target takes full damage and is clumsy 2 and immobilized until the end of its next turn.
Critical Failure The target takes double damage and is clumsy 2 and immobilized. It attempts a new save at the end of each of its turns, ending the effect if it succeeds.
Level (+4) The damage increases by 1d10.